LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов

seo-money.net

пятница, 20 июня 2008 г.

Этапы создания сайта


Постановка задачи

Пожалуй, главный этап всей цепочки. Правильно поставленная задача, реализованная в сайте, делает его эффективным и прибыльным. Сайт может выполнять несколько различных задач и по разному действовать на целевую аудиторию. Поэтому очень важно сформулировать задачи и решить, каким образом сайт будет их решать. Соответственно, это нужно сделать на самом раннем этапе проектирования.

Планирование структуры

В зависимости от поставленной задачи, структура сайта тоже может сильно отличаться при одних и тех же исходных данных. Чтобы проще было понять - все что вы хотели поместить на сайте - это будет, но расстановка приоритетов при выводе информации, способ ее представления, насыщенность и объем для каждой страницы и, в основном, для главной, могут быть разными.

Проведение исследований

Маркетинговая часть планирования. Вы полагаете, что ваши потенциальные клиенты пользуются определенными запросами и желаете, чтобы по этим запросам посетители посещаемых ресурсов и поисковых машин попадали на ваш сайт. Все верно. Но, статистика поисковых машин может подсказать, что целевая аудитория преимущественно пользуется несколько иными запросами. Таким образом, целесообразнее было бы сделать упор на статистически более запрашиваемые фразы по теме, получив тем самым больше нужных людей в качестве посетителей

Корректировка задачи и структуры

В соответствии с проведенными маркетинговыми исследованиями, когда будет более ясно как действовать чтобы привести клиента на сайт и удержать его, заставив в итоге позвонить или сделать заказ, возможно потребуется изменение структуры. Так как все это осуществляется на этапе проектирования, внести изменения легко, а закладываемый эффект для будущего сайта - велик.

Дизайн главной и внутренних страниц

Собственно работа дизайнеров по поставленному техническому заданию, которое сформировалось в процессе работы над пунктами 1-4.

Согласование дизайнов

После отрисовки главной страницы, макет сайта поступает на согласование заказчику. По макету можно оценить дизайн, стиль будущего сайта, способ представления информации на нем, структуру и концепцию. После внесения изменений, если таковые будут иметь место быть, дорисовываются и представляются на согласование другие внутренние структурно различные страницы будущего сайта.

Верстка, создание программной части сайта

Технический момент переноса согласованного дизайна и структуры на программные компоненты, позволяющие полноценно функционировать сайту в Интернете.

Отладка в интернете на адресе заказчика

Готовый сайт выкладывается в интернет с целью отладки непосредственно в среде, в которой он должен работать, то есть в Интернете. Сайт может отлаживаться и на адресе заказчика и на нашем тестовом ресурсе.

Наполнение контентом

В процессе отладки на сайте формируются все необходимые разделы в соответствии с техническим заданием, затем осуществляется наполнение контентом: страницы наполняются текстовым графическим содержанием, каталоги - соответствющими записями.

Реклама и продвижение

Не менее важная часть процесса создания сайта, если речь идет об эффективном, прибыльном сайте. Так как сайт создается с целью получения дополнительной, а зачастую уже и основной прибыли, его должны посещать нужные заказчику люди, так называемая целевая аудитория или потенциальные покупатели. Часть из них можно привлечь на сайт прямой рекламой, но судя по статистике посещаемости любого существующего сайта, большинство из целевой группы приходят на сайт с поисковых машин.

Это и понятно, обрабатывая многочисленные запросы, поисковая машина всегда направляет пользователя на искомый ресурс, степень их популярности для поиска информации высока. Таким образом, достижение высоких позиций в результатах поиска поисковых машин является одной из важных задач для обеспечения эффективной работы сайта.

Анализ результатов

Через 3 недели, (иногда 4-5) можно сделать первые выводы о качестве продвижения сайта, а через 6-9 недель можно оценить результаты. Продвижение сайта - непрерывный процесс, включающий в себя анализ, работу с сайтом и внешними факторами с целю оптимизировать расходы и получить максимальную пользу от содержания сайта.

Внесение изменений в способ представления информации на сайте и продвижение (в случае, если в соответствии с анализом возникает такая необходимость)

Бывают моменты, требующие коррекции способа представления информации на сайте. В процессе проектирования сайта, заказчику и исполнителю виделась определенная правильная структура. Однако, оценивая результаты продвижения, в некоторых случаях можно придти к выводу, что целевая аудитория на сайте собирается, а в звонки и заказы трансформируется очень слабо. Внесение изменений в способ представления информации позволяет найти нужные "крючки" для потенциальных клиентов.

Все описанные выше шаги используются при создании каждого сайта в нашей студии. Все сайты получаются стильными и качественными! Менять партнера не придется!




Комментариев нет: